Очки ray ban — как отличить подделку?

История бренда и его современные варианты

Всемирно известная марка очков Ray Ban появилась в далеком 1929 г. Тогда руководством ВВС США для выполнения специального заказа была выбрана компания BAUSCH & LOMB. Она должна была разработать линзы для летных очков, предназначенных для защиты от ослепления солнечными лучами глаз пилотов при высотных полетах. Результат не заставил себя долго ждать – очки с зелеными отражающими линзами, спасающими от ультрафиолета больших высот были созданы. При своих отражающих характеристиках они обеспечивали хорошую четкость зрения пилотов. В 1937 г. они были названы Ray Ban («задерживающие лучи»). Некоторые модели для пилотов, например «Large Metal» много десятилетий используются на практике, пользуясь доверием тех, для кого они предназначены. В 50-е годы XX века, была создана знаменитейшая модель очков «Wayferer», она и стала началом всемирной славы очков Ray Ban. Модель использовалась не только пилотами, даже много голливудских кинозвезд носили ее для защиты от яркого калифорнийского солнца.

В настоящее время Ray Ban – образец качественности исполнения, обладают модным дизайном, при сохранении стиля и традиций имеющих почти столетнюю историю. Контроль качества при выпуске очков пожалуй не имеет равных даже среди известнейших брендов. Занимается производством Ray Ban в наше время гигант производства оптики и очков, концерн LUXOTTICA GROUP (Италия). Каждый год во всем мире продается больше восьми миллионов очков под брэндом RAY BAN.

Основной возрастной группой покупателей очков является молодежь – в возрасте от восемнадцати до тридцати четырех лет, как мужского, так и женского пола. Покупающие подобные очки не просто хотят выглядеть стильно, но и оригинально.

Все выпускаемые для очков линзы помечены логотипом, новые линзы Light Adaptive® созданы для максимального отдыха и комфорта глаз на ярком свету. Фотохроматические линзы меняют интенсивность проходящего сквозь них света, обеспечивая хороший обзор при разном освещении, даже в туман или сумерки, когда обычные очки, защищающие от солнца не пригодны. Способствуют изображению высочайшей четкости и яркости, так как линзы великолепно передают красно-оранжевый свет, то есть в какой-то мере заменяют приборы ночного видения. Довольно качественно усиливают цветопередачу, чтобы использующий их видел намного больше деталей изображения, не напрягая свои глаза.

Подделки наводнили рынок. Как отличить от нормальной продукции?

Примером распространения подделок очков Ray Ban служит случай, когда на определенных сайтах, работающих в качестве интернет-магазинов была помещена фотография Дмитрия Нагиева, якобы рекламирующего бренд. Товар же был лишь хорошо изготовленной подделкой, совершенно не соответствующей ни по качеству ни по функциональности настоящим Ray Ban. Сам Нагиев, естественно, в жизни пользуется настоящими очками и к рекламной акции никак причастен не был.

Подобных этому случаев много. Известные люди якобы рекламируют очки, на самом деле не имеющие отношения к продукции LUXOTTICA GROUP. И довольно часто, такие поддельные рекламные акции остаются без надлежайшего наказания «рекламодателям».

Бывает, что звезды сами рекламируют поддельные очки, не стоит обращать внимание на популярность рекламирующего – он мог попасть под простое желание заработать или сам даже не знать о качестве продукции, которую рекламирует.

Даже если присутствует российский сертификат соответствия, это не 100% гарантия того, что товар не является подделкой. К примеру, ничего не мешает реализатору контрафактной продукции качественно отксерокопировать настоящий сертификат на действительно качественную продукцию и, прикрываясь такой бумагой, торговать к слову китайскими подделками под известный бренд.

К покупке надо относиться со всем вниманием. Реклама социальных сетей, даже если осуществляется знаменитостями не гарантирует, что товар произведен LUXOTTICA GROUP.

Естественно закупка настоящего товара не осуществляется закупщиком в магазинах типа Duty Free. Если известно, что закупка партии произошла в подобном месте – значет куплены копии, да еще и по ценам, приближающимся к стоимости оригинала. Если уж нет особой разницы между копией и оригиналом, то все равно не стоит за копию отдавать больше, чем 1500 рублей, так как купить подделку за три-пять тысяч – это впустую потратить кровно заработанные деньги.

Раньше, когда продавцы подделок особенно не ломили цену за свою контрафактную продукцию, любой желающий мог зайти на официальный сайт производителя очков Ray Ban и посмотреть цену на очки в местном интернет-магазине (работает он только по территории США, поэтому там просто можно ознакомиться с ценами на очки разных моделей). Если цена продавца очков в России была значительно ниже американской, то естественно, он торговал поддельным товаром по бросовым ценам. Сейчас же даже по цене невозможно определить аутентичность очков, ведь местные продавцы предлагают их по ценам вплоть до восьми тысяч рублей!

По подозрении о покупке подделки стоит обратиться в общество по защите прав потребителей, для проведения экспертизы. В соответствии с «Законом о Защите Прав Потребителей» можно вернуть товар продавцу в течение 7 или 14 дней (это зависит от способа продажи). Правильно подбирайте продавца!

0


Оставить комментарий